Урология

Уролог относится к той группе врачей, посещением которых нельзя ни в коем случае пренебрегать. Какими бы незначительными ни казались вам симптомы, уверяем вас, что при возникновении даже малейшего повода для беспокойства, лучше не тянуть, а вовремя обратиться к специалисту. Любой мужчина, приближающийся к зрелому возрасту, должен взять себе за правило регулярно посещать уролога. Это поможет вам не только избежать многих мужских проблем, но и держать под контролем свое здоровье. Многие представители сильной половины человечества стесняются своих проблем и обращаются в клинику только в крайних случаях. Смеем вас уверить, что болезни не имеют свойства исчезать сами, наоборот, чем дольше вы оттягиваете поход к урологу, тем дольше может продлиться ваше лечение.

Клиника “Ваш Доктор” с радостью поможет вам решить все ваши проблемы, а также обеспечит медицинскую диагностику и лечение на достойном европейском уровне. Профессионализм наших работников не оставляет никаких сомнений. В нашей клинике прием ведет кандидат медицинских наук, уролог-андролог. Подобным уровнем подготовки кадров может похвастаться далеко не каждая компания. Вы смело можете доверить врачам “Ваш Доктор” все свои самые интимные проблемы и быть абсолютно уверены в соблюдении медицинской этики. В нашей клинике Вы встретите понимание и эффективное лечение по индивидуальной схеме.

Мы уверены, что в точной профессиональной диагностике лежит основа успешного лечения. Клиника “Ваш Доктор” предлагает своим клиентам следующие виды обследования:

• Лабораторная диагностика
    Диагностика по результатам анализов на базе московской лаборатории On-clinik
  • Ультразвуковая диагностика
    УЗИ сосудов полового члена, УЗИ почек, ТРУЗИ (трансректальное ультразвуковое исследование) предстательной железы, исследование сосудов мошонки
  • Урофлоуметрия
    Это достаточно новый, но уже успевший получить мировое медицинское признание метод диагностики. Урофлоуметрия занимается исследованием акта мочеиспускания. По характеру информации и своей значимости для врача-уролога данная процедура может быть сравнима со значимостью ЭКГ для кардиолога.

Специалисты “Ваш Доктор” занимаются лечением практически всего спектра урологических заболеваний. В частности, мы лечим:

• Заболевания передающиеся половым путем (половые инфекции)
  • Воспалительные заболевания (циститов, уретритов, простатитов различной этиологии и пр.)
  • Нарушение эрекции, сексуальные расстройства
  • Бесплодие
  • Мочекаменную болезнь
  • Болезни почек

Что касается непосредственно лечения, наша клиника предлагает своим клиентам все виды физиотерапевтических процедур, включающие в себя Мил терапию, вакуумную терапию, гирудотерапию. Также весьма эффективным считается массаж предстательной железы.
Радиоволновая хирургия – это еще один весьма прогрессивный способ лечения урологических заболеваний. В его основе лежит электроприжигание (аппарат Surgitron), что позволяет избежать травм и послеоперационных болей. Косметический эффект, высокая безопасность клиента и небольшая длительность операции, делают радиоволновую хирургию одним из наиболее оптимальных вариантов лечения.

С клиникой “Ваш Доктор” Вы сможете сохранить мужское здоровье на долгие годы, а если есть здоровье, то и все остальное приложиться.