ЛОР

Каждый из нас хоть в раз в жизни обращался к ЛОРу, или оториноларингологу, если выражаться более научным языком. В условиях холодной зимы с ее ветрами и вечным сквозняком немудрено простудиться, а то и подхватить инфекцию посерьезней. Среди россиян уже достаточно давно ходит ошибочное мнение, что больное горло или насморк даже заболеванием назвать нельзя, следовательно, и лечить их нет особенного смысла – само пройдет. Тем не менее, именно запущенный насморк, который позже способен превратиться в ринит или гайморит, и является одной из наиболее частых причин обращения к ЛОРу. Если Вы цените свое здоровье и предпочитаете не доводить ситуацию до осложнений, то лучше не заниматься самолечением и при первых симптомах болезни обращаться к специалистам. В этом случае для лечения понадобится гораздо меньше и времени, и денежных средств.

“Ваш Доктор” всегда рад предложить Вам свои услуги в сфере оториноларингологии. При лечении заболеваний «ухо-горло-нос» очень важно попасть к высококвалифицированному и профессиональному врачу, который не просто снимет болезненные симптомы, но и навсегда устранит причину заболевания. В ЛОР-кабинете “Ваш Доктор” работают врачи, чей опыт закреплен множеством дипломов и сертификатов. Специалистам нашей клиники Вы сможете доверить решение практически любой проблемы от заболеваний горла, кровотечений из носа до лечения фронтита (воспаление лобной пазухи) или синусита (воспаление одной или нескольких придаточных пазух носа).

Сфера услуг “Ваш Доктор” включает в себя:

• диагностика и лечение вазомоторных, хронических и гипертрофических ринитов современными методами;
  • диагностика и лечение различных заболеваний околоносовых пазух носа (гаймороэтмоидитов, фронтитов и т.д.);
  • диагностика и лечение хронических тонзиллитов с использованием ультразвуковой аппаратуры;
  • диагностика и лечение патологий уха.

Как Вы видите, наши специалисты полностью охватывают лечение и диагностику оториноларингологических заболеваний, а это значит, что не зависимости от тяжести вашего недуга, в нашем “Ваш Доктор” Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную и эффективную помощь.

Примечательно, что помимо профессионализма врачей на пользу больному идет и прекрасная техническая база клиники. В частности в наших стенах возможно лечение с помощью передового для России аппарата ЛОР-комбайна фирмы Ergomed. Данный прибор используется в ведущих европейских клиниках, наконец, он стал доступен и в России. С помощью ЛОР-комбайна врачи “Ваш Доктор” имеют возможность получить точные результаты диагностики за достаточно короткое время. Это не только повышает уровень обслуживания клиники, но и имеет достаточно большое значение с медицинской точки зрения, ведь чем раньше заболевание будет диагностировано, тем быстрее можно будет приступить к лечению.

Наша клиника желает Вам всегда оставаться здоровыми, а если уж случится так, что Вы подхватили инфекцию, не мешкайте — обращайтесь к Нам!