Гастроэнтерология

Древние говорили, что мы – это то, что мы едим. Естественно, этот афоризм подразумевает под собой не только тот список продуктов, который входит в наш рацион, но и то как, когда и в каких условиях мы питаемся. Они прекрасно понимали, как важно следить за своим питанием и здоровьем органов пищеварения. Сегодня проблемы с желудочно-кишечным трактом не редкость, они встречаются достаточно часто не только у взрослых, но и у детей. Причины тому обилие фаст фуда, еда на ходу и пренебрежение основами здорового питания. Вне зависимости от своей сложности проблемы с органами пищеварения способны вывести вас из строя не на один день, а сегодня, когда темп жизни как никогда высок, далеко не каждый может позволить себе такую роскошь. Именно поэтому необходимо регулярно проходить обследования и посещать гастроэнтеролога.

Итак, чем же занимается гастроэнтеролог? В область его полномочий входит обследование, диагностика и лечение органов пищеварительной системы. К гастроэнтерологу вас могут направить другие врачи, так как зачастую одно заболевание часто связано с другим, или же вы можете записаться к нему самостоятельно. К наиболее частым причинам обращения к этому специалисту можно отнести:

• тошнота;
  • расстройства стула (например, запоры или поносы).
  • икота;
  • изжога;
  • отрыжка;
  • боли в животе;
  • периодическое чувство тяжести в верхних отделах живота
  • горечь или сухость во рту;

Некоторые предпочитают не придавать особой значимости вышеперечисленным симптомам и занимаются самолечением, однако смеем вас уверить, что подобное поведение не принесет вам ничего хорошего. Зачастую тошнота или горечь во рту являются симптомами гораздо более серьезных заболеваний, которые без должного лечения могут развиться в достаточно тяжелые патологии. Более того, существует ряд органов пищеварительной системы, которые большую часть времени пребывают в пассивной скрытой стадии. Таким образом, если вы, занимаясь самолечением, избавились от одного-двух симптомов, вполне возможно, что на самом деле болезнь просто перешла в скрытую форму.

В “Ваш Доктор” вы встретите понимание и внимательный профессиональный подход. Благодаря современным методам лечения, а также хорошо подготовленной технической базе, гастроэнтерологи нашей клиники смогут в короткие сроки поставить верный диагноз, а также разработать для вас правильную диету и эффективный курс лечения. Мы гордимся тем, что в нашей клинике ведет прием врач-гастроэнтеролог, имеющий научную степень кандидата наук. Так что, посещая “Ваш Доктор”, вы можете быть уверены в высоком уровне оказания услуг. В клинике вы сможете пройти различные виды обследования ЖКТ, включающие гастроскопию и колоноскопию. Все процедуры проводятся профессионалами, что позволяет сделать их максимально быстро и безболезненно.

С клиникой “Ваш Доктор” вы всегда можете поддерживать свое здоровье на должном уровне, а мы, в свою очередь, будем рады вам в этом помочь.